воскресенье, 9 мая 2010 г.

Насчёт бомжей

Я же посадил газончик (ещё не вырос), провёл кран, купил шланг, поливаю, забор соорудил. Ещё посадил всякие кустики, с дачи выкопал. В общем, облагораживаю, так сказать, территорию, доступную для моего воздействия. Намечается посадка цветов, они щас в горшках растут пока.

И вот, такая штука, у нас тут отопительная труба. На ней любят собираться бомжи и пить, ругаться матом и разбрасывать мусор.

Само собой, это входит в категорическое противоречие с тем, что я устраиваю.

В связи с этим, составил что-то типа правил для бомжа, распечатал, засунул в клип-файл и примотал скотчем к дереву, которое как раз напротив излюбленного места бомжей.

Понятно, что это для них полнейший дискомфорт, ибо там написано, что мусорить-бухать-материться нельзя.

С другой стороны, за время, пока я там ковыряюсь со своими делами, успел разобраться, что бомжи все разные. Далеко не для всех бомжевание является обузой, много тех, для кого это самый простой в силу их лени способ существования. Порыться в баке проще, чем пойти и поработать.

Но есть и те, кто реально в таких обстоятельствах вынужденно. Поэтому сегодня, когда вешал "правила бомжа", я у них спросил - есть проблемы ? Говорят - нет. Я спрашиваю - а помыться есть где ? Говорит - негде.

Ну, как реки устаканятся, будет где помыться. К себе пустить их мыться не могу, у меня тут дети и женщины, возможная зараза неприемлема.

Решил узнать, где государство предоставляет возможность помыться для бомжей, и повесить эту информацию над моими правилами. Так будет достигнуто равновесие в информационном потоке для них. Не только ограничения, но и полезная информация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий