воскресенье, 9 мая 2010 г.

А неважно, какой повод для пеара, лишь бы был.

И вот, копрорация Microsoft "оказала поддержку" (видимо, дали право на использование их софта) в плане создания сайта 1941-1945, и самое что интересное, видеоролики все в формате Sirvellight.

То есть, такой вот пеар, грязный, ничем не приукрашенный. Просто тупо всё в своём формате, которые ничем не посмотришь, только в винде, или если как-то извратиться, на других ОС.

Так вот, что я хочу сказать. Плевал я на вас, и на ваши методы, пеар-боты корпорации. И, что самое главное, мне кажется так, что в этой жизни, в нашей непонятной битве добра со злом ( потому, что непонятно кто за кого), я уверен - вы не за добро, потому что постоянно врёте. А тот, кто врёт - тот за зло.

Ролики загнать в серверлат большого ума не надо. Ещё разберёмся, кого вы купили, чтобы этот сайт сделать на базе своих "технологий", уверен.

Что касается Медведева, который распеарил сайт (а ссылку-то уже и не найдёшь), так я уже про него говорил. И, как я говорил, что нельзя осуждать человека, так и сообщаю о моём видении грехов, стоящих за ним.

На мой взгляд, эти грехи очень просты - коллаборационизм (содействие правлению режима предателей России), слабость (не в смысле прощения), компрадорство (ссылка на википедию).

Нынешняя власть России доживает свои последние дни, потому что разворовывает последнее, что осталось. Их дети учатся за границей, их недвижимость за границей, их счета за границей. О чём это говорит - они просто ставленники-кровососы.

Глупо было бы считать, что народ России, как один, стоит против этого. Это далеко не так. Без поддержки большой части народа это было бы невозможно.

Считать, что народ России не заслуживает лучшего уже которое поколение подряд, я тоже смысла не вижу.

Отсюда вывод - желаю всем добрым людям, живущим в России, силы тут жить, и оставаться людьми, а не вступать в "Единую Россию". Желаю им побольше сил на то, чтобы менять то, что возможно изменить, и не прогибаться под то, что невозможно. Сохранить разумное начало, понимая, что без них Россия погибнет, как уже было в 1917 году.

Возможно ли возрождение России ? Только если Бог вмешается сам, во что я не верю, потому что его воля - дать свободу на 110%. Хотя, конечно, Его пути неисповедимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий