суббота, 1 мая 2010 г.

Вскопал землю

Мне надоело наблюдать из окна оргии бомжей и кучи мусора. Поэтому решил, что надо сделать цветник.

Сначала я думал, что нужно сделать такие клумбочки, очагами, и в них посадить всякие цветы.

Но, приняв во внимание тот факт, что вокруг останется всё то же уныние в виде сорняков, принял решение, что нужно вскопать всё, посадить газонную траву, и уже после выбрать дёрн в тех местах, где будут цветы, и туда посадить цветы.

Копал грунт пополам с кирпичами и камнями (это задний двор хрущёбы, если чё) примерно 6.5 часов. Днём 1.5 часа, потом ещё 5 часов вечером, закончил далеко затемно, около 23.00

Плюсы: много камней, можно будет огородить клумбочки с цветами, много вскопанной земли (оставил остров для топтания вокруг костра с шашлыком). Всё готово для того, чтобы завтра засыпать семена газонной травы и заграблить их. Да, там по мануалу их надо типа затянуть сверху какой-то хреновиной. Ха-ха ! У нас тут всё проще, кто выжил, тот выжил, целая страна так живёт и ничего, нормально. Конечн, когда Медвед приезжал, у нас тут все улицы, где оне собирались присутствовать, просадили этой травой по всем правилам. Но я почему-то верю, что у меня и так вырастет, потому как жажда жизни - это сила.

Минусы: устал, сломал лопату, точнее сломалась сама, не выдержала, никакого каменюки в этот момент не было. Хорошо, что у меня дома ещё одна была, плохая, ею докапывал. В общем, ерунда.

Фоты "до-после" не делал, не вижу смысла эксгибиционировать. Для себя же работаю, ну и соседи может порадуются :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий