суббота, 9 января 2010 г.

Послал патч для DjangoBB. Mercurial сложнее, чем git (имхо)

DjangoBB не работает с включенным CSRF middleware, послал разработчикам патч, который фиксит этот недостаток. Да, и заодно попросил доступ на коммит, мало ли чего ещё выплывет.

Вот уж прям не знаю, чего так про Mercurial говорят, что он проще гита в изучении - команды те же самые, только всё через одно место. В гите однозначно проще. Я пока так и не понял, как ветки в Mercurial юзать. Гит со всеми необходимыми для работы командами понял и освоил за несколько минут (и это с учётом того, что я - изрядный тормоз).
Ну и что после этого должно мне казаться проще ? Кстати, никакой предвзятости.

2 комментария:

  1. Вы патч на Django1.2 делали? Я попробовал ее - очень уж сырая штука.

    PS: вообще полезно изучать системы контроля версий, да только уж больно много их стало.

    ОтветитьУдалить
  2. Делал для транка, там сейчас что - 1.2 или нет? Я не слежу за версиями особо. Никогда на какой-то версии не сидел, потому что в транке всегда рабочий код.

    Насчёт сырости можно подробнее ?

    Для себя в СКВ я определился - git рулит, однозначно. Остальное каждое по-своему хуже. Имхо :-)

    ОтветитьУдалить