суббота, 30 января 2010 г.

Гений и толпа

Совершенно случайно увидел на 2 канале, как "хор Турецкого" поёт "Как молоды мы были".

Было чрезвычайно интересно, на сколько процентов они все вместе дотянут до Градского.

На мой взгляд, принципиально разные произведения получились. Тут даже не в том дело, что они не могут, нет. Они - по своему, могут. Но, совсем не то, что автор вложил в эту песню.

Я помню 90-е годы, когда многие артисты и музыканты перешли на систему "лабай-рубай", и так, навскидку, сразу вспоминаю двух человек, кто этого не сделал - Градский и Боярский. Над Боярским даже смеялись за это, что он типа так и остался мушкетёром.

Конечно, не мне судить о мере таланта, но вот из этих двух людей, гений - это Градский, имхо. Боярский просто талантлив и хороший человек, каждый из нас имеет право на ошибку.

Градский был у Познера, и я смотрел это интервью, было интересно. Что я понял из этого интервью - Градский всегда знал, что он не просто рядовой или даже великий музыкант, а гений.

Бог дал ему талант, и он им распорядился точно по назначению. Это вне всяких сомнений.

К сожалению, нет записи исполнения этой песни "хором Турецкого", но есть запись плохого качества с Градским. Поверьте мне, это даже в таком качестве на сто голов выше любого другого исполнения:



А это старая запись, 1988 год:



Мне нравятся обе, каждая по-своему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий