пятница, 22 января 2010 г.

Чего добилось Человечество

Вот я много раз читал всяких разных авторов, которые пишут про демократию, ценности общечеловеческие и тому подобные вещи.

Они же, как правило, или их друзья, стремятся к глубинам Вселенной. Якобы человечество достигло уже уровня, когда просто необходимо выходить на контакт с братьями по Разуму.

Хм ! Тут возникает вопрос. Человечество признаёт сегрегацию ?

Если да, то кто должен будет подвергнуться сегрегации во имя добра ? Какие нации, может быть местности или анклавы ? Ведь совершенно очевидно, что на контакт с братьями по Разуму могут выйти лишь те, кто обладает Разумом, а по мнению некоторых - обладающих Разумом в нашем мире меньшинство.

Даже те, кто как и я, отрицают сегрегацию по материальному признаку, не могут не видеть, что, несмотря на межгоспропаганду якобы общечеловеческих ценностей, на самом деле, всё в точности наоборот.

Человечества, как нечто целого, не существует. Есть некие группы влияния, за которыми выстраиваются разные по количеству массы. Причём, эти массы, в большинстве своём, убеждены в правоте своих предводителей.

Эти массы себя величают Цивилизациями, и свято верят в единственно возможную истинность их пути под предводительством Великих Кормчих.

Чего же добились самые сильные из Цивилизаций ? Как говорится, прочность цепи определяется прочностью самого слабого её звена. Итак, считая человечество продуктом самой сильной Цивилизации, посмотрим на его самое слабое звено.

Гаити.

Вот до землетрясения, спит трёхлетний ребёнок:

И ведь это маленький человек, трёхлетний. Он не заслужил жизни на помойке, он ни в чём не виноват. Просто не успел провиниться, очевидно. Почему Человечество ему не помогло ?

ОК, Человечество - отстой, есть Великие Кормчие, Цивилизации. Почему хотя бы одна из них, которая в 2009 году потратила более 600 млрд. долларов на оборону (от кого ???) не помогла десятком миллиардов для Гаити, хотя бы даже в виде кредита ?

В общем, говорите что хотите, но наш мир не годится не то что на контакт, даже близко его пускать нельзя никуда в приличное общество. Здесь правит зло, и это заразно. Под предлогом помощи высаживается десант морпехов для постройки базы там, где её ещё нету.

Вот эта фотка с ребёнком спящем на картоне, у нас в России - ещё хуже бывает, и всем пофиг. И мне тоже. Я не ходил и не помогал этим детям.

Я - часть Человечества, и я уверен, что недостоин никаких благ, и всё, что у меня есть - это просто дар. Наверное, я просто тупо прожру этот дар в течение жизни, и буду гореть в аду, как и большинство из людей.

Вот чего я, и Человечество (в большинстве своём), добились :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий