четверг, 7 января 2010 г.

О времена, о нравы !

Сегодня - 7 января, Рождество.

Захожу на Яндекс, а там у меня подключен виджет местных новостей, от орен.ру. Вижу:
Смутно подозревая, что вторая картинка мне что-то напоминает, жму, попадаю на новость.
Вот такая картинка на новости:
Мда...

Написал им такое письмо:

Здравствуйте !

На вашем сайте, oren.ru, сегодня, в Рождество, увидел новость "Житель Орска выстрелил из охотничьего ружье в голову человека"
Новость сопровождается картинкой (см. аттач 2.png)

Мало того, что вы не уважаете христиан, в светлый праздник публикуя на своём сайте такую мерзость (я про картинку), но вам ещё и человека этого нисколько не жалко, не говоря уж о чувствах его родственников. Что же вы за люди такие.

Кроме всего прочего вы ещё и губернатора выставили на посмешище, потому что ваш блок на яндексе (см аттач 0.png) ставит его поздравление над этой картинкой.

В общем, убедительно вас прошу немедленно убрать это изображение с сайта и блока новостей на яндексе.

С уважением, Стас
Вот. Чесслово, я не понимаю, кем надо быть, чтобы такую вот картинку поставить на новость. Ладно, не мне судить, я написал, пускай разбираются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий