четверг, 22 апреля 2010 г.

ДомРу забанил маршрутизаторы ???

Я вылечил проблемы с домру с помощью сидбокса - воткнул в него ещё одну сетевуху, и пустил инет через него. После чего связь установилась и больше не рвалась. Настраивал, как описано в документации. Интересно, почему возникла такая проблема, чем не угодили ДомРу маршрутизаторы ?

У моего друга, он живёт через 2 квартала, точно такая же ситуация. Но у него нету сидбокса с убунтой, ибо он бухгалтер-1эсник(прожжённый виндузятник), поэтому ему либо ставить прокси типа SquidNT, либо переключаться на другого оператора, и, о чудо, такой оператор у них в доме есть. :-)

Теперь угадайте, что он сделает: переключится на другого оператора, или будет настраивать интернет в обход маршрутизатора :-)

Да, кстати, на мои письма и звонки ДомРу вообще никак не отреагировал, хотя я им даже подробнейшие отладочные (debug) логи с маршрутизатора высылал почтой, в надежде, что это будет помощью. Эти факты, с моей точки зрения, означают одно - на клиентов и их проблемы им плевать, лишь бы оплачивали вовремя.

У нас в компании не так. Мы и скидку можем дать, если просят, и, если возникают проблемы, какие-то дополнительные вещи даём бесплатно, в качестве компенсации малейшего морального ущерба - по крайней мере, я так делаю даже не спрашивая, и мне руководство ни разу не возражало.

А главное - для нас неважно, кто клиент - американец, русский или индус. Всегда отношение одинаковое, одинаково хорошее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий