среда, 14 апреля 2010 г.

Написал в ДомРу

Здравствуйте !

Последние 2 дня постоянно пропадает связь. Я сначала подумал, что это у меня какая-то проблема с маршрутизатором, но после того, как позвонил, и вы меня не смогли соединить с оператором (все линии заняты), понял, что проблемы не только у меня (К.О.).

Вопрос - почему вы у себя на сайте не размещаете уведомления о каких-то работах или что там происходит, чтобы я мог планировать своё время ?

Мне интернет нужен для работы, а не для "фконтакте" или сиськи посмотреть, поэтому с вашей стороны было бы очень благородно по адресу http://oren.citydom.ru/ загодя вешать не всякую ерунду, а табличку с текстом типа "Уважаемые абоненты ! Нам ппц как жаль, но такого-то такого-то мы тут в ваше рабочее время будем менять кабели-блоки питания-учиться настраивать маршрутизацию на Cisco и т.д. Приносим вам глубочайшие извинения, скорбим." И это было бы хорошо, по крайней мере хоть что-то. Я бы смог написать скрипт, который бы дёргал ваш сайт, и меня бы предупреждал, что появилась вот такая ценная инфа. А сейчас ни бэ ни мэ - что с моей точки зрения, для вас, как IT (всё-таки) компании есть полнейший провал и капитуляция перед очевидно решаемыми вопросами.

Если у вас проблемы, нету человека, который может написать такой код - пожалуйста, сделаю совершенно бесплатно, ибо мне это _надо_. Так что, выбор у вас есть, даже помощь предлагают, осталось только захотеть, можно сказать рот открыть и проглотить, пережёвано уже.

С уважением, абонент XXXXXXX.

P.S.

Да, если вы посмотрите на мой трафик - очевидно, что торренты я раздаю, но, смею вас уверить, что это в основном классическая музыка и старые американские фильмы (не порно), которые, в общем-то, нахер никому не нужны, поэтому у меня стоит сидбокс, чтобы нормальные люди могли Баха с Моцартом послушать да Клинта Иствуда посмотреть когда захочется, а не когда сид проснётся. Так что записывать меня в прыщавую школоту не стоит, если я предлагаю помочь - значит реально могу. И если говорю, что вам надо предпринять какие-то элементарные действия, значит это действительно пойдёт на пользу вашей компании. Не превращайтесь в совок, это самое простое, что вы можете сделать.

UPD:
Ответили. Посмотрим, сколько времени займёт решение вопроса:
Уважаемый клиент!
Компания ЗАО "ЭР-Телеком" г.Оренбург благодарит Вас за пользование нашими услугами.

Одной из приоритетных задач компании «ЭР-Телеком» - высокие качество услуг и уровень обслуживания абонентов. Для достижения поставленных целей, компания развивает не только различные сервисы и дополнительные услуги, а также проводит модернизацию оборудования для обеспечения бесперебойной работы сети и качества услуг. В настоящее время ведутся мероприятия по обеспечению высокого качества услуг. Более точная информация об окончании работ будет представлена на главной странице сайта oren.citydom.ru. Мы приносим вам извинения за причиненные не удобства. Компания «ЭР-Телеком» благодарит Вас за пользование нашими услугами и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий