четверг, 13 декабря 2007 г.

Происшествия Microsoft

Долго не писал, молчание - золото :-)

Никак не могу отписаться от рассылки Microsoft "Бюллетень-молния TechNet" - уже не помню, когда и зачем подписался. Но отписаться просто нереально, в отличие от других рассылок. Но не об этом сейчас.

Получил очередное сообщение, и, перед тем, как удалить, решил посмотреть, что же там пришло.

В первом же абзаце:

"...А теперь я каждый раз сталкиваюсь с проблемой, что даже простое перечисление «через запятую» наиболее интересных происшествий в области ИТ и Microsoft может по размерам выйти далеко за пределы, допустимые для одной колонки."


Ключевое слово здесь - "происшествие". Смотрим в словарь:
Событие, приключение, случай, что-н., нарушающее нормальный порядок, обычный ход вещей.
(более подробное описание под ссылкой).

Очевидно, автору хотелось иметь в виду "событие". Но, я думаю, что это оговорка по Фрейду :-)

Думаю, не нужно тут объяснять, почему рассылку с предложениями продуктов не стоит начинать текстом о собственных проблемах :-)

У Microsoft мне нравятся несколько программ, но то, как они делают многие вещи, просто удивляет, мягко говоря.

Пример хорошей, "правильной" (с моей точки зрения) компании - 37signals. Я подписан на их рассылку, но она настолько необременительна (по-моему, получил за несколько месяцев 2 письма), и настолько интересна, что стоит того, чтобы её получать.

Да здравствуют приятные события !

Комментариев нет:

Отправить комментарий