суббота, 19 апреля 2008 г.

Жизнь

Поискал на гугле и яндексе по слову жизнь: на обоих первый результат - газета жизнь. Специально пишу с маленькой буквы.

Вот я, к примеру, родился, и решил найти в интернете, зачем мне жизнь. Найду газету :-) Причём явно не с тем содержимым, которое меня интересовало.

Поэтому решил сделать пост, где каждый осознавший для себя, зачем он живёт, может написать об этом.

Автор, взявший на себя ответственность за такой вопрос, должен первым ответить здесь:

Жизнь, как мне кажется, дана для того, чтобы сначала стать человеком, а потом остаться человеком.

Специально не написал "остаться им", потому что иначе это может трактоваться по-разному.

Ваши версии ?

3 комментария:

  1. А я хочу прожить жизнь так, чтобы мои дети ставили меня в пример моим внукам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Осталось узнать у автора, что он понимает под "стать человеком" :)

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю, что интуитивно всем понятно, что это такое.

    здесь предлагается высказать своё мнение.

    ОтветитьУдалить