Сегодня работал над сайтом одного сервиса. Какой именно сервис, сказать не могу.
Мне дали макет, на основе которого нужно сделать весь сайт. Макет примерно такой:
После того, как поработал над главной страницей и "всмотрелся" в неё, дошло, что мне, как пользователю, что-то мешает. Для главной страницы я сделал вот что:
то есть, убрал логотип :-)
Тут два момента:
- раз дали макет, то и делать нужно на его основе
- макет макетом, но нужно делать так, чтобы потом не было стыдно за свою работу :-)
Почему я считаю, что вариант без логотипа лучше ?
Компания, для которой создаётся этот сервис, не стремится с его помощью "раскрутить" свой бренд - смысл в том, чтобы заработать деньги на продукте. К тому же, у компании уже имеется большой сайт, на котором название и логотип имеются везде, где положено.
Теперь представим себе себя :-) То есть, обычного пользователя - все мы так или иначе пользователи :-)
После поиска на гугле открывается страница, на которой должна быть информация, которую мы искали. Но, вместо информации, на самом лучшем месте, находится 90 пикселей какой-то чепухи. Спрашивается - зачем мне, человеку, который не хочет знать, _кто_ сделал то, что, может быть, мне и не понадобится, видеть этот логотип ? Да не нужно, конечно же. Поэтому, я трачу своё время на перемещение ниже, к главному.
Теперь с точки зрения компании-владельца сервиса.
Зашёл на сайт человек, мы хотим ему а) что-то объяснить, б) чтобы что-то продать. Зачем в этом списоке впереди а) что-то помещать ? Правильно, незачем. Потому что, когда и если ему понравится продукт, он сам с удовольствием узнает, кто его сделал.
Логично ? Логично.
Про это есть хорошая пословица - "Не ставь телегу впереди лошади." :-)
P.S.
Кстати, картинки сделал в Dia, о которой писал в предыдущем тексте :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий