вторник, 30 декабря 2008 г.

Моцарт


Я сегодня поменял своё отношение к torrents.ru, благодаря Моцарту.

Если бы мне дали возможность слушать всю оставшуюся жизнь только одного автора, я бы выбрал Моцарта. Его музыка - это пятая стихия.

Мне очень нравится Бах, но его музыка серьёзна, а расслабиться всё-таки бывает охота :)

Так вот, вернёмся к нашим баранАм, то есть к трекеру. Я думал, что там только ерунда всякая - фильмы там, игры, ну что ещё бывает в торрентах.

А вот и нет. Оказывается, там есть большой раздел - Классическая музыка (mp3 и другие lossy-форматы).

Собственно, в нём и разместилось не знаю сколько и каких дисков с хорошим битрейтом и я скачал парочку. И вот на этом можно было бы и закончить, в принципе, но!

Вольфганг Амадей Моцарт. Полное собрание произведений. Complete Mozart Edition. [PHILIPS] - 2001, MP3 (tracks), VBR 192-320 kbps, 180 CD

Вообще весь Моцарт. Лучшего подарка на новый год и представить трудно :-) Качайте, думаю, не пожалеете !

Если вас не устраивает mp3 - там есть ссылки на loseless форматы, 45 гигабайт примерно. У меня нет ничего более качественного по звуку, кроме наушников да звука в телевизоре, так что mp3 пока хватит :-)

2 комментария:

  1. Я очень плохой знаток классической музыки, но из Баха мне больше всего нравится органные композиции. Они - разные. И серьезные, и расслабляющие. И - необычные. Ссылок, увы, нет. Довелось послушать-увидеть вживую в Питере, чего и вам желаю. Поразила манера исполнения: на органе играет один человек, но делает он это одновременно и руками и ногами. Причем ногами - это не две педали как на фортепиано. Судя по всему, там целая клавиатура :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так и есть, там и для ног клавиатура.

    К сожалению, в живую не удалось послушать органную музыку, и не знаю, когда это может быть получится :-)

    Вообще, считая примерно равными по сложности орган, симфонический оркестр и компьютер, получается, что Моцарт и Бах были гениальными программистами :-)

    ОтветитьУдалить