понедельник, 12 мая 2008 г.

Почему я люблю Python ?

Название поста - калька названия презентахи Брюса Эккеля. Он большой специалист по C++, и поэтому я был очень удивлён тем фактом, что его любимый язык - Python. Удивлён потому, что его практические знания C++ позволили написать классную книжку, одну из лучших, какие вообще есть про С++ (конечно, если Вы вообще признаёте какие-либо книги по C++, кроме стандарта :-) ). Советую почитать презенташку (если вы её ещё не читали), она в ppt, но ОО её открывает ОК.

Мой вариант ответа прост - для меня это единственный из языков, при использовании которого 90%, а может и 99% времени я трачу на то, что думаю о том, что будет написано.

С другими языками не так - в основном, нужно уметь быстро печатать, а не медленно думать.

:-)

3 комментария:

  1. Язык хороший, одна проблема - Global Interpreter Lock, хотя это проблема реализации, а не языка :)
    И кстати Гвидо написал что GIL будет в python 3000 :(

    ОтветитьУдалить
  2. Просто пользуйтесь процессами. Потоки - зло. Память стоит дёшево.

    Я не помню кто, но один из гуру C++, сказал недавно, что не в состоянии написать корректную многопоточную программу (ссылку не помню).

    Конечно, под Windows создание процесса затратно, но под Linux это не так.

    Что касается масштабируемости веб-приложений, то это решается с помощью кеширования.

    Т.е., по большому счёту, здесь проблемы я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Собственно, по поводу многопоточности лучше, чем сам Брюс, трудно сказать.

    Т.е. я согласен и с Брюсом и с многими другими людьми, что процессы - лучше, чем потоки.

    ОтветитьУдалить